ПРОФИЛЬ

учебной программы повышения квалификации

Название учебной программы повышения квалификации

Совершенствование профессиональной культуры преподавателя учреждения высшего образования: основные направления реализации инновационной деятельности в образовательном процессе

Название кафедры

кафедра молодежной политики и социокультурных коммуникаций

Сроки обучения,
место проведения

13.04.2020–24.04.2020
на базе БГУ

Форма получения образования

очная 

Количество часов

72 часа

Ф.И.О. лекторов,
ученая степень и звание

Саликов А.Э., кандидат культурологии, доцент;

Сергеева Ю.И., кандидат педагогических наук, доцент.

Цели обучения

совершенствование профессиональной культуры преподавателей-кураторов студенческих групп, специалистов по социальной и воспитательной работе в сфере инновационной деятельности в образовательном процессе высшей школы

Краткая аннотация содержание учебной программы повышения квалификации

Актуальные проблемы высшей школы в контексте инновационной деятельности и совершенствования профессиональной культуры педагогов учреждений высшего образования.

Педагогическая культура преподавателя высшей школы.

Технологическая компетентность педагога высшей школы

Рекомендуемая основная литература, УМК, электронные ресурсы

Воспитание в сотворчестве (сотворчество педагога и студента: содержание формы методы): сб. науч. ст. Вып. 6 / под науч. ред. В.В. Познякова. – Минск: РИВШ, 2014. – 356 с.

Кожуховская Л.С., Губаревич И.И. Развитие социально-ролевой компетентности студентов средствами педагогических игротехник / Л.С. Кожуховская, И.И. Губаревич. – Минск: РИВШ, 2005. – 67 с.

О положении молодежи в Республике Беларусь в 2016 году. Национальный доклад [Электронный ресурс] / С. А. Кулеш, Е. С. Игнатович, Е. И. Дмитриев, И. В. Титович. – Электрон. текст. дан. с ил. (Объем: 2,80 Мб). – Минск: РИВШ, 2017.

Современная молодежь и общество: сб. науч. ст. Вып. 2: Молодежь в обществе рисков и историко-культурных перемен / под науч. ред. И.И. Калачевой. – Минск: РИВШ, 2014. – 106 с.

ЭУММ, электронные образовательные ресурсы РИВШ

Методы преподавания

проектный, проблемный, диалогово-эвристический, креативного обучения

Язык обучения

русский

Условия (требования), текущий контроль при ДФО

 

Форма итоговой аттестации

зачет