ПРОФИЛЬ

учебной программы повышения квалификации

Название учебной
программы повышения
квалификации

Сотворчество студента и педагога: содержание, формы, методы

Название кафедры

кафедра молодежной политики и социокультурных коммуникаций

Сроки обучения,
место проведения


РИВШ

Форма получения
образования

очная (дневная)

Количество часов

72 часа

Ф.И.О. лекторов,
ученая степень и звание

Кожуховская Л.С., кандидат культурологии;

Позняков В.В., доктор философских наук, профессор;

Саликов А.Э., кандидат культурологии, доцент;

Сергеева Ю.И., кандидат педагогических наук, доцент

Цели обучения

формирование и развитие профессиональной компетентности педагогических работников учреждений высшего образования в сфере целей, содержания, форм и методов организации совместной со студентами творческой деятельности

Краткая аннотация
содержание учебной
программы повышения
квалификации

Теория и методология творчества.

Содержание и методика сотворческой деятельности педагога и студента.

Педагогическое соуправление творческим развитием студента

Рекомендуемая основная
литература, УМК,
электронные ресурсы

Воспитание в сотворчестве (активные методы воспитательной работы с учащейся молодежью): сб. науч. ст. / под науч. ред. В.В. Познякова. – Минск: РИВШ, 2008. – 204 с.

Воспитание в сотворчестве (активные методы воспитательной работы с учащейся молодежью): сб. науч. ст. Вып. 3 / под науч. ред. В.В. Познякова. – Минск: РИВШ, 2011. – 204 с.

Воспитание в сотворчестве (моделирование и проектирование образовательных систем): сб. науч. ст. Вып. 4 / под науч. ред. В.В. Познякова. – Минск: РИВШ, 2012. – 248 с.

Воспитание в сотворчестве (сотворчество педагога и студента: содержание, формы, методы): сб. науч. ст. Вып. 5 / под науч. ред. В.В. Познякова. – Минск: РИВШ, 2013. – 356 с.

Воспитание в сотворчестве: сб. науч. ст. Вып. 6: Работа с интеллектуально одаренными учащимися и молодежью / под науч. ред. В.В. Познякова. – Минск: РИВШ, 2014. – 404 с.

Креативные ресурсы работы с молодежью: учеб.-метод. пособие / под. науч. ред. д-ра философских наук, проф. В.В. Познякова. – Минск: РИВШ, 2017. – 296 с.

ЭУММ, электронные образовательные ресурсы РИВШ

Методы преподавания

проектный, проблемный, диалогово-эвристический, креативного обучения

Язык обучения

русский

Условия (требования),
текущий контроль при ДФО

––

Форма итоговой аттестации

реферат