ПРОФИЛЬ

учебной программы повышения квалификации

Название учебной
программы повышения
квалификации

Методика подготовки и проведения учебных занятий на иностранном (английском) языке

Название кафедры

кафедра молодежной политики и социокультурных коммуникаций

Сроки обучения,
место проведения

27.01.2020–07.02.2020
РИВШ для педагогических работников БГМУ

Форма получения
образования

очная (дневная)

Количество часов

80 часов

Ф.И.О. лекторов,
ученая степень и звание

Игнатович Е.С., кандидат педагогических наук, доцент
Сергеева Ю.И., кандидат педагогических наук, доцент
Кипкаева В.В., старший преподаватель
Бучень М.Ю., преподаватель

Цели обучения

овладение слушателями иностранным языком (английским) как средством межкультурного, межличностного и профессионального общения в различных сферах научно-исследовательской и педагогической деятельности,

Краткая аннотация
содержание учебной
программы повышения
квалификации

1. Ознакомительный этап.

1.1. Типичные проблемы русскоговорящих в английской речи: лексика в контексте двух культур. Коммуникативные цели. Грамматика.

2. Основной этап.

2.1. Глобализация. Коммуникативные цели. Грамматика.

2.2. Учебное занятие в учреждении высшего образования. Коммуникативные цели. Грамматика.

2.3. Жизнь в XXI веке. Коммуникативные цели. Грамматика.

2.4. Информационные технологии в преподавании. Коммуникативные цели. Грамматика.

2.5. Обучение для жизни. Коммуникативные цели. Грамматика.

2.6. Методические аспекты преподавания на иностранном языке (английском). Коммуникативные цели. Грамматика.

3. Заключение. Подведение итогов повышения квалификации

Рекомендуемая основная
литература, УМК,
электронные ресурсы

Английский язык: путеводитель для преподавателей = Your Guide to English for Academic Purposes: Resource book / Е.С. Игнатович. – Минск: РИВШ, 2014. – 124 с.

Кипкаева, В.С. Технология адаптивного критериально ориентированного тестирования навыков и умений чтения / В.С. Кипкаева. – Минск: РИВШ, 2015. – 98 с.

ЭУММ, электронные образовательные ресурсы РИВШ

Методы преподавания

проектный, проблемный, диалогово-эвристический, креативного обучения

Язык обучения

английский

Условия (требования),
текущий контроль при ДФО

––

Форма итоговой аттестации

выпускная работа