ПРОФИЛЬ

учебной программы повышения квалификации 

Название учебной программы повышения квалификации

Реализация государственной молодежной политики в УВО

Название кафедры

кафедра молодежной политики и социокультурных коммуникаций

Сроки обучения,
м
есто проведения


РИВШ

Форма получения образования

заочная (дистанционная)

Количество часов

80 часов

Ф.И.О. лекторов, ученая степень и звание

Лойко О.Л., кандидат педагогических наук;

Саликов А.Э., кандидат культурологии, доцент;

Сергеева Ю.И., кандидат педагогических наук, доцент

Цели обучения

формирование у слушателей комплексной системы знаний в области научно-теоретических и организационных подходов реализации государственной молодежной политики в Республики Беларусь и повышение уровня компетентности в работе с молодежью в условиях современной белорусской высшей школы

Краткая аннотация содержание учебной программы повышения квалификации

Формирование и реализация государственной молодежной политики в Республике Беларусь.

Основные направления реализации государственной молодежной политики в высшей школе Республики Беларусь.

Качество социально-образовательной среды высшей школы

Рекомендуемая основная литература, УМК, электронные ресурсы

О положении молодежи в Республике Беларусь в 2016 году. Национальный доклад [Электронный ресурс] / С. А. Кулеш, Е. С. Игнатович, Е. И. Дмитриев, И. В. Титович. – Электрон. текст. дан. с ил. (Объем: 2,80 Мб). – Минск : РИВШ, 2017. – Системные требования: операц. система Windows 200/XP, Adobe Acrobat Pro.

Саликов, А.Э. Качество жизни современной белорусской молодежи / А.Э. Саликов // Современная молодежь и общество: сб. науч. чт. Вып 1: Демографическая безопасность и репродуктивное здоровье молодежи / под науч. ред. И.И. Калачевой. – Минск: РИВШ, 2013. – С. 14–20.

Современная молодежь и общество: сб. науч. ст. Вып 3: Молодежь в условиях новых вызовов информационно-коммуникативного общества / под науч. ред. И.И. Калачевой. – Минск: РИВШ, 2015. – С. 62–66.

ЭУММ, электронные образовательные ресурсы РИВШ

Методы преподавания

проектный, проблемный, диалогово-эвристический, креативного обучения

Язык обучения

русский

Условия (требования), текущий контроль при ДФО

практические задания, индивидуальные задания

Форма итоговой аттестации

выпускная работа