ПРОФИЛЬ

учебной программы повышения квалификации

Название учебной
программы повышения
квалификации

Возможности пиар и социальной рекламы для поддержки молодежных инициатив в социальных сетях, СМИ, блогосфере

Название кафедры

кафедра молодежной политики и социокультурных коммуникаций

Сроки обучения,
место проведения


РИВШ

Форма получения
образования

очная (дневная)

Количество часов

72 часа

Ф.И.О. лекторов,
ученая степень и звание

Игнатович Е.С., кандидат педагогических наук, доцент;

Саликов А.Э., кандидат культурологии, доцент;

Сергеева Ю.И., кандидат педагогических наук, доцент;

Степанов В.А., кандидат филологических наук.

Цели обучения

формирование компетенций специалистов управлений (отделов) по социальной и воспитательной работе УВО в области технологий работы с социальными сетями, цифровыми СМИ, блогами

Краткая аннотация
содержание учебной
программы повышения
квалификации

Проектирование поддержки молодежных инициатив средствами пиар.

Роль социальной рекламы в поддержке молодежных инициатив.

Возможности пиар и социальной рекламы в реализации молодежных инициатив в социальных сетях, СМИ, блогосфере.

Технологии продвижения молодежных инициатив в социальных сетях: стратегии и инструменты SMM

Рекомендуемая основная
литература, УМК,
электронные ресурсы

Воспитание в сотворчестве (сотворчество педагога и студента: содержание формы методы) : сб. науч. ст. / под науч. ред. В.В. Познякова. – Минск : РИВШ, 2014. – Вып. 6.

ЭУММ, электронные образовательные ресурсы РИВШ

Методы преподавания

проектный, проблемный, диалогово-эвристический, креативного обучения

Язык обучения

русский

Условия (требования),
текущий контроль при ДФО

––

Форма итоговой аттестации

зачет