ПРОФИЛЬ

учебной программы повышения квалификации

1.

Название учебной программы повышения квалификации

Реализация кейс-технологии в системе практико-ориентированной подготовки специалистов

2.

Название кафедры

проектирования образовательных систем

3.

Сроки обучения, место проведения

08.01.-18.01.19 УО «Белорусская государственная академия искусств»

27.05.-07.06.19 Белорусский государственный университет (факультет международных отношений)

4.

Форма получения образования

Очная

5.

Количество часов

72

6.

Ф.И.О. лекторов, ученая степень и звание

Макаров А.В., к.ф.н., профессор;

Дроздова Н.В., к.пс.н., доцент;

Хриптотович В.А., к.пс.н., доцент;

Уминская Н.В.

7.

Цели обучения

оказание научно-методической и практической поддержки педагогическим работникам УВО в процессе внедрения кейс-технологий в систему практико-ориентированной подготовки специалистов в учреждениях высшего образования

8.

Краткая аннотация содержание учебной программы повышения квалификации (название разделов/модулей и тем)

Модуль 1 Практико-ориентированная подготовка специалистов в системе высшего образования Республики Беларусь

Нормативно-методическое обеспечение практико-ориентированной подготовки специалистов в РБ

Общая характеристика кейс-технологии как метода практико-ориентированной подготовки специалистов

Модуль 2. Кейсы как практико-ориентированная образовательная технология

Кейсы в современном образовательном пространстве

Методика создания кейса

Эффективность применения кейс-технологии в процессе обучения: рекомендации

Модуль 3. Практическая реализация кейс-технологии в образовательном процессе УВО

Организация дискуссии как метод решения кейса

Разработка кейса на основе soft skills

Разработка кейса в структуре тренинга soft skills

Решение кейса в структуре деловой игры

Разработка кейса и рекомендаций по его решению

Разработка кейса в видеоформате с презентацией результата в аудитории

Разработка веб-квеста по профилю подготовки специалиста

9.

Рекомендуемая основная литература, УМК, электронные ресурсы

Попова (Смолик), С.Ю., Пронина Е.В. КЕЙС-СТАДИ: принципы создания и использования. – Тверь: Изд-во «СКФ-офис», 2015. – 114 с.– С. 30–110.

Сборник кейсов для вузов по дисциплинам гуманитарного и

социально-экономического цикла: учебно-методическое пособие. – СПб.: Издательство Санкт-Петербургско-го университета управления и экономики, 2015. – 138 с.– С. 40–80.

УММ по программе

10.

Методы преподавания

Проектный, проблемный, диалогово-эвристический и креативного обучения

11.

Язык обучения

Русский

12.

Условия (требования), текущий контроль при ДФО

-

13.

Форма итоговой аттестации

Зачет; экзамен