ПРОФИЛЬ
учебной программы повышения квалификации
1. |
Название учебной программы повышения квалификации |
Реализация кейс-технологии в системе практико-ориентированной подготовки специалистов |
2. |
Название кафедры |
проектирования образовательных систем |
3. |
Сроки обучения, место проведения |
05.04.-16.04.21 - Гродненский государственный университет имени Янки Купалы 19.04-30.04.21 - Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка (Инстиут психологии) |
4. |
Форма получения образования |
Очная |
5. |
Количество часов |
72 |
6. |
Ф.И.О. лекторов, ученая степень и звание |
Макаров А.В., к.ф.н., профессор; Дроздова Н.В., к.пс.н., доцент; Хриптотович В.А., к.пс.н., доцент; Уминская Н.В. |
7. |
Цели обучения |
оказание научно-методической и практической поддержки педагогическим работникам УВО в процессе внедрения кейс-технологий в систему практико-ориентированной подготовки специалистов в учреждениях высшего образования |
8. |
Краткая аннотация содержание учебной программы повышения квалификации (название разделов/модулей и тем) |
Модуль 1 Практико-ориентированная подготовка специалистов в системе высшего образования Республики Беларусь Нормативно-методическое обеспечение практико-ориентированной подготовки специалистов в РБ Общая характеристика кейс-технологии как метода практико-ориентированной подготовки специалистов Модуль 2. Кейсы как практико-ориентированная образовательная технология Кейсы в современном образовательном пространстве Методика создания кейса Эффективность применения кейс-технологии в процессе обучения: рекомендации Модуль 3. Практическая реализация кейс-технологии в образовательном процессе УВО Организация дискуссии как метод решения кейса Разработка кейса на основе soft skills Разработка кейса в структуре тренинга soft skills Решение кейса в структуре деловой игры Разработка кейса и рекомендаций по его решению Разработка кейса в видеоформате с презентацией результата в аудитории Разработка веб-квеста по профилю подготовки специалиста |
9. |
Рекомендуемая основная литература, УМК, электронные ресурсы |
Попова (Смолик), С.Ю., Пронина Е.В. КЕЙС-СТАДИ: принципы создания и использования. – Тверь: Изд-во «СКФ-офис», 2015. – 114 с.– С. 30–110. Сборник кейсов для вузов по дисциплинам гуманитарного и социально-экономического цикла: учебно-методическое пособие. – СПб.: Издательство Санкт-Петербургско-го университета управления и экономики, 2015. – 138 с.– С. 40–80. УММ по программе |
10. |
Методы преподавания |
Проектный, проблемный, диалогово-эвристический и креативного обучения |
11. |
Язык обучения |
Русский |
12. |
Условия (требования), текущий контроль при ДФО |
- |
13. |
Форма итоговой аттестации |
Зачет; экзамен |