ПРОФИЛЬ
учебной программы повышения квалификации
1. |
Название учебной программы повышения квалификации |
Формирование универсальных компетенций (soft skills) у субъектов образовательного процесса УВО |
2. |
Название кафедры |
проектирования образовательных систем |
3. |
Сроки обучения, место проведения |
20.04.20-30.04.20 - Белорусский государственный педагогический университет (Институт психологии) 25.05.20-05.06.20 - Белорусский государственный университет (факультет международных отношений) |
4. |
Форма получения образования |
Очная |
5. |
Количество часов |
72 |
6. |
Ф.И.О. лекторов, ученая степень и звание |
Дроздова Н.В., кандидат психологических наук, доцент; Евстратьев О.И., кандидат исторических наук; Лобанов А.П., доктор психологических наук, профессор; Хриптович В.А., кандидат психологических наук, доцент; Жаранков К.С., кандидат медицинских наук |
7. |
Цели обучения |
получение педагогами углубленных знаний, умений и навыков в области формирования softskills у субъектов образовательного процесса вуза, основанных на теоретических материалах и практических занятиях по персональному менеджменту, управлению проектами, построению карьеры, самореализации и повышению персональной и профессиональной эффективности |
8. |
Краткая аннотация содержание учебной программы повышения квалификации (название разделов/модулей и тем) |
Модуль 1. Универсальные компетенции (softskills) как результат обучения в цифровом образовании Понятие softskills в современном образовании Социально-психологические особенности цифрового поколения студентов Организация образовательного процесса по формированию softskills в университете 3.0 Модуль 2. Формирование универсальных компетенций студентов в университете Понятие и диагностика когнитивных soft skills Управление карьерой Понятие и диагностика деятельностных soft skills Мотивы и стимулы: как научиться учиться и работать Лидерство и тимбилдинг Понятие и диагностика личностных soft skills Публичное выступление Целеполагание: управление целями Управление временем Понятие и диагностика эмоциональных soft skills Управление стрессами |
9. |
Рекомендуемая основная литература, УМК, электронные ресурсы |
|
10. |
Методы преподавания |
объяснительно-иллюстративный, проблемного изложения, эвристический, исследовательский, игротехнический. Слушатели обеспечиваются раздаточным материалом, информационным текстом, методическими рекомендациями. Осуществляется мультимедийное сопровождение лекционных и практических занятий |
11. |
Язык обучения |
Русский |
12. |
Условия (требования), текущий контроль при ДФО |
- |
13. |
Форма итоговой аттестации |
Экзамен
|