Дата рождения: 27.07.1972.

Учёная степень/звание: кандидат педагогических наук, доцент, психолог.

Занимаемая должность: доцент кафедры психологии и педагогического мастерства.

Сфера научных интересов: психология и педагогика информационной цивилизации, информатизация образовательного процесса, психология управления, здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе, психосексуальное развитие учащегося. Проблемы зависимости-созависимости, деструктивной семьи, женско-мужских отношений, психической травматизации.

Основные читаемые курсы лекций:   

Лекции:

Ключевые компетенции личности педагога в условиях информационного общества.

Психофизиологические и социальные факторы и механизмы формирования аддиктивного поведения учащихся.

Формирование базовых компетенций с использованием теории П.Я. Гальперина.

Содержательный аспект формирования современной информационной культуры школьника.

Особенности психических состояний и межличностных отношений детей младшего школьного возраста.

Роль творчества в процессе гармонизации межличностных отношений учащихся.

Психическое здоровье как результат успешного прохождения цикла контакта.

Компетентность педагога в вопросах психосексуального развития учащихся.

Тренинги:

Компетентность педагога в вопросах формирования межполовых отношений. 8 ч.

Психологическая травма как фактор формирования созависимого поведения. 8ч.

Роль дополнительного образования в работе с психологической травмой. 8ч.

Психологическая травма как фактор аддиктивного поведения. 8ч.

Коммуникативная культура семьи в контексте семейного воспитания. 36ч.

Компетентность участников образовательного процесса в вопросах управления конфликтными ситуациями. 8 ч.

Компетентность педагога по основам гендерной психологии и педагогики. 36 ч.

Компетентность субъектов образовательного процесса в вопросах эмоциональной устойчивости. 36 ч.

Тропинками родительства: группа личностного роста для родителей. 40ч.

Руководитель 21 века: здоровье сберегающие технологии в профессиональной деятельности завуча и директора. 36 ч.

 

 

 

 

Основные публикации:  

Монографии:

  • Sheinov, V.P. Psychological Influence. Lambert Academic Publishing. Saarbrucken, Germany,2014.-542 p.
  • Sheinov, V.P. Psychological Influence. Volume 2.- L.A.P., Saarbrucken, Germany, 2014 -   375p.
  • Шейнов, В.П. Управление конфликтами. – СПб: Питер,  2014. – 576 с.
  • Шейнов, В.П. Манипулирование и защита от манипуляций. – СПб: Питер,  2014. – 304 с.
  • Шейнов, В.П. Психологическое влияние. –6-е изд. М.: АСТ, 2013.  – 800 с.
  • Шейнов В.П. Психология манипулирования. – –3-е изд. М.: АСТ; Минск, Харвест, 2011. – 704 с.
  • Шейнов, В.П. Манипуляции и юмор. – Минск: Харвест,  2011. – 528 с.
  • Шейнов В.П.  Скрытое управление человеком. –27-е изд.  – М.: АСТ;    2011. – 816 с. 
  • Шейнов, В.П. Макиавеллизм личности. Минск: Харвест, 2012 . – 416 с.
  • Шейнов, В.П. Управление конфликтами: теория и практика. – Минск: Харвест, 2010. – 912  с.
  • Шейнов, В.П. Убеждающие воздействия. – Минск: Харвест,  2010. – 368  с. 

Статьи:

  • Шейнов, В.П. Разработка теста ассертивности, удовлетворяющего требованиям надежности и валидности. // Вопросы психологии, 2014, №2. С.107-116.
  • Шейнов, В.П. Разработка опросника для оценки степени незащищенности индивида от манипулятивных воздействий // Вопросы психологии. 2012. №4. С.147-154.
  • Шейнов, В.П.  Детерминанты ассертивного поведения // Психологический журнал - Ин-т психологии РАН, 2015, том 36, №3.
  • Sheinov, V.P.  Psychological influence, types  and model // Journal Intellectual Archive, 2013, V.2, #3, pp. 43-50.
  • Sheinov, V.P. Effective defence system  from manipulations model // Journal  Intellectual Archive, 2013, V.2, #4, pp.51-59.
  • Шейнов, В.П. Принципы влияния и формы власти как реализация модели психологического воздействия // Системная психология и социология. 2012. №5(1). С. 121-126.
  • Шейнов, В.П.   Возрастные  и гендерные факторы ассертивности  // Системная психология и  социология. 2014. №10.. Шейнов, В.П.   Ассертивность, макиавеллизм,   незащишенность от манипуляций и психические состояния преподавателей и учащихся // Системная психология и  социология. 2014. №11.
  • Шейнов, В.П.   Ассертивность индивида и его здоровье // Российский гуманитарный  журнал. 2014. Том 3. №4.
  • Шейнов, В.П.   Ассертивное поведение: преимущества и восприятие // Современная зарубежная психология. 2014.   Т.3. №2. С.107–120.
  • Шейнов, В.П. Ассертивность лидера как фактор его эффективности // Известия Российской академии образования. 2014. №14 (32). С. 125-131.
  • Шейнов, В.П.  Ассертивное поведение:оценки и свойства // Российский психологический журнал. 2014.Т. 11. №4. С. 55-67.
  • Шейнов, В.П.  Развитие ассертивности у детей // Развитие личности. 2015. №4. С. 113-124.
  • Шейнов, В.П. Типология поведения при открытом и скрытом воздействиях // Вестник  Российского университета дружбы народов. Серия «Психология и педагогика». 2014. № 3.

Контактные данные:г. Минск, ул. Московская, 15, каб.420. Тел. раб. (+375 17) 222-76-00.  Моб.тел.: (+375 29) 621-69-50

Адрес электронной почты: sheinov1@mail.ru